Мария Заяц-барабаец (dom_zay_lesh) wrote,
Мария Заяц-барабаец
dom_zay_lesh

Categories:

Карантин дом дача

1. Корейская морковка. Офигенно работает в хозяйстве: помимо соло она идёт в салаты, суп и завертки с лавашом. Тёрку я купила на озоне прямо перед карантином. Самая дешёвая терка превращает мне кучу моркови в лапшу буквально за пару минут. Ещё пару минут занимает добавление специй, и я такая молодец.

Еще на ней картошку прикольно тереть и за пять минут жарить. Варила по рецептам - шняга. А жарить прямо так - прелесть. С грибами и чесноком. Или с той же морковкой.

2. Горох, посаженный в стаканчики в самом начале карантина, уже отрастил стручки. Привезли на дачу пересадить. Пока жив.  Но как же круто - уже стручки.

То же самое с салатами, шпинатом и базиликом. На дачу привезли с собой.

3.  Я уже *дцать раз порадовалась покупке второго ноутбука. Если без подробностей, то они хотя бы отказывают по очереди) 
В самом начале карантина я ещё жестко почистила все данные (телефон, компьютер). Это очень сильно облегчило наступление эры удаленной школы - все было готово.

4. Блокнот с информацией - пароли к дневникам и рэшу, почтам и дискам. Все обновила в связи с ротациями ноутов. Теперь очень выручает.

5. все  разношкольные платежи осуществила в феврале-марте до мая. Суммы невеликие, зато теперь все молчат  и меньше выеживаются. Я же не прошу их обратно) Да и в условиях сократившихся зарплат это актуально: доход семьи  за апрель упал примерно в 3-4 раза относительно обычного.  Для нас это не кошмар, расходы тоже сократились.

6. Прямо перед карантином мы разобрали Лего в первом приближении. За счет этого освободился огромный ящик, в котором теперь живут куклы. У нас реально мало места, двое детей и кот. И дети реально поддерживают чистый пол вне игры. Это важно, так как я пылесошу каждый день, а чистый пол и возможность пройти - это для меня про качество жизни. Родители меня поймут.
В общем, ящик вселил в себя разнокалиберных кукол. А потом дочь ещё и велела расхламить ВСЁ. ровно в этом же возрасте, только 9 лет назад, её старший брат тоже велел раздать все свои игрушки. Так радикально мы не стали, просто сделали "дом отдыха игрушек", это когда половина или больше на полгода уходят в хранение. В результате расхлама дом стал ещё лучше.

7. Из сезонных дел осталось только убрать демисезонное. В контексте карантина это не срочно, так как в изоляции у нас по парапету никто особо не ходит, гардеробная  особенного порядка  не просит. Как будет, так и будет.

8. Муж ободрал столоконники. Краска на них оказалась неудачной в плане стойкости к ультрафиолету. Мы и так только маслом работаем сколько лет, а тогда ещё не было белого масла с таким пигментом. В общем, ободрал. Скоро будут темно-серые. Я так давно хотела! Осталось стены перекрасить.  Оспади, как все легко, когда все  сразу нормально сделано.

Tags: дача, дом, флайдом
Subscribe

  • День на даче

    Умер Владимир Меньшов. Сыграл миллион ролей, но для меня он один из любимых Гесеров) Весь день над Шумейкой кружил ми-8 шмелиной расцветки. Искал…

  • Да Ча 2.0

    Четыре сорта рукколы, три сорта салата и овощной портулак делают свое дело: я отдыхаю. Среди необязательных вещей просмотр на ИВИ премьеры сериала…

  • Столько фото с яхтами

    С задранными и опущенными в кадр ногами, с объятиями гика (это такая палочка-рангоут, которая держит такой красивый парус, на фоне которого красиво…

Buy for 30 tokens
Я вокальный тренер. Расскажу вам о западных техниках, научу быстро и качественно, наведу порядок в знаниях, сэкономлю вам кучу времени и денег. Пишите вопросы - отвечу.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • День на даче

    Умер Владимир Меньшов. Сыграл миллион ролей, но для меня он один из любимых Гесеров) Весь день над Шумейкой кружил ми-8 шмелиной расцветки. Искал…

  • Да Ча 2.0

    Четыре сорта рукколы, три сорта салата и овощной портулак делают свое дело: я отдыхаю. Среди необязательных вещей просмотр на ИВИ премьеры сериала…

  • Столько фото с яхтами

    С задранными и опущенными в кадр ногами, с объятиями гика (это такая палочка-рангоут, которая держит такой красивый парус, на фоне которого красиво…