Мария Заяц-барабаец (dom_zay_lesh) wrote,
Мария Заяц-барабаец
dom_zay_lesh

Наконец про Волгоград.

В четверг вечером(28 августа)мы с Артемом вышли на трассу,чтобы ехать на музыкальный фестиваль. В итоге в 4 утра были уже в Волгограде, последний драйвер расставался почти со слезами, звал в Ростов, куда ехал сам))
Утренний ландшафт окраины нам не очень понравился, мы поймали такси и поехали на вокзал, где поели,вздремнули, разослали смс-ки и двинули на речвокзал. По дороге к нам привязался молодой человек, назвался Вовкой. Попросил сигарет, хлеба, попить, рассказал о нелегкой доле)))). Вовка сказал, что играет на губной гармошке, типа, посейшеним?..Но мы тогда как-то не приняли его всерьез.
Фестиваль проходит на острове Крит (а вы думали, это в Греции?Неа!), туда ходят катера. В общем, добрались до места, а там только орги(организаторы) сидят и делают на нас большие глаза:"Вы- те саратовцы, что должны приехать поздно вечером на поезде?" Мы удивляемся и говорим, что, видимо, мы другие. Кидаем вещи в предложенном направлении и уходим на пляж,где валяемся и играем почти до вечера))
ООО, там гомерическое количество песка, сильное течение и сильный волжкий "прибой", благодаря которому создается ощущение моря) Закрываешь глаза и слышишь: "Шшшшуххххх, шшшшшуххххх..."
Вечером потихоньку стали приезжать люди. А мы пошли по поляне и набрели на доску объявлений. Афишу, в которой в качестве гостей были обозначены Козловский, Полтева и др. честно приняли за прикол.
А вечером понеслось: сначала позвала поиграть Екатерина Болдырева, потом по цепочке все остальные)Но самым большим подарком, не в обиду другим, было приглашение Андрея Козловского. Просто мы его любим дюже, и радовались уже тому, что послушаем.А уж поиграть-то... Вечером(после 3-х ночи) мы хотели устроить драм-сейшн. Материализовались пара девушек с пои, пара парней с вроде джамбеем и диджериду. А нам именно в этот момент надо было перенести палатку в другое место, мы пообещали, что вернемся. Возращаемся через полчаса- никого. Ни пойстеров, ни "драммеров", все скисли. Видимо, сейшн не пошел. Реинкарнировать его нас как-то не "поперло", и мы пошли играть на Волгу. И спать, спать. Мы к тому времени не спали уже 2 дня, а Артем вообще на трассу вышел прямо после работы, где предварительно работал сутки или 1.5 суток, не помню уже. Утром понеслось дальше. Искупаться, поиграть, поиграть. Хит этой поездки- игра в "Крокодила" на пляже. Инициатор - небезызвестный Белозер. Потом устроили на пляже импровизированный концерт Екатерины Болдыревой.(Фото есть в коллаже два поста назад). А потом снова настал чудный свежий вечер.А вечером снова играли гости. Роман Филиппов, Ксения Полтева, Екатерина Болдырева, Горлов, Веста Солянина, "Альманах", "Время Ч", "Ежовы Рукавицы" и др. Ну и я с большинством из них, извините за нескромность)).Всем мои симпатии. Маленикие фотографии тоже есть в коллаже пару постов назад.Особенно поинтересуйтесь "Ежовыми", Аня сейчас живет в Питере и, имхо, играет. Это очень здорово. Будут нормальные фото, я выложу. И снова подарок Козловского- теперь уже не пара песен, а весь его концертик поиграть вместе. Правда, самое слабое место фестиваля- озвучка. Наш "Время Колокольчиков" с качественной озвучкой, съемкой и записью - просто верх профессионализма после этого. Но, как водится, народ плясал, ходил, прыгал и все расслышал. А вот на записи многих слышно очень плохо, то перегрузки, то еще что. Милейший паренек-одуванчик за пультом может и отличный человек, но ни капли не звукореж. Драм-сейшн опять не получился. Хотели поиграть блюз с Вовкой (он таки к вечеру доехал на фест и оказался неплохим музыкантом), но свалились спать. Утром (через полтора часа после того, как свалились спать))) проспали потрясающую электричку Волгоград_Саратов, в результате чего весь остаток дня пришлось пиликать по трассе, надев на себя все теплое, что было. В полночь мы переступили порог дома и поздравили друг друга с осенью)
Tags: Волгоград, музыка, поездки, фото

Я вокальный тренер. Расскажу вам о западных техниках, научу быстро и качественно, наведу порядок в знаниях, сэкономлю вам кучу времени и денег. Пишите вопросы - отвечу.