Наверно, в каждой машине, выбранной сердцем, будет вспоминаться что-то самое любимое.
В Ауди (нашей первой машинке, "бочке 80") был удивительный салон, которому возраст не был помехой, качество - оно и в возрасте качество. Ещё была забавная приборная доска, где вместо тахометра большие часы))) Люди садились к нам за руль и долго вруливали, почему тахометр показывает половину девятого.
После него был Ярис. Вот его до сих пор в семье вспоминают со слезой в голосе, в Там прекрасно было все. Со своей стороны я могу про колористику рассказать: цвет продуман был до такой степени, что хорошо тебе становилось уже на подходе к машине. Внутри вообще хотелось остаться жить. Ещё у него была футуристичная приборка.
Ела машинка 6л по трассе и 7-8 по городу, разворачивалась на люке и при этом показывала чудеса вместительности. Когда мы туда засовывали лыжи Артема, сами удивлялись каждый раз. Однажды даже мужик подошёл и спросил: "У вас там портал что ли"? Это когда лодку с мотором запихивали, и ещё полдома. Удивительная эргономика, как они это сделали? Сантиметр вправо или влево в расположении сидений, и все, этого эффекта не было бы. Фильм "Мечты Дзиро о суши" - это про наш Ярис.
А ещё мы на нем ездили по лесам и бездорожью, и всегда выезжали. Какая-то бешеная проходимость.
Ярис был в душе внедорожником и грузовичком одновременно. Я и сейчас считаю его нашей лучшей машиной. Расстались мы с ним просто потому, что было пора. Нужно было дополнительное посадочное место.
Так вышло, что две других машины появились параллельно - автобус и Королла. Королла нам не подошла по каким-то неясным причинам. Она была хорошей, купилась и продалась почти сама собой, я в ней сидела всего пару раз. Так ее и не поняла. Проблем с ней не было, не успели появиться. Это все, что я помню. Просто это была машина, которую мы не выбирали. Подвернулась удачно, думали, заменит Ярис. Неа. Даже фото не осталось.
А вот автобус Liteace - это история бурных страстей)) об него ломались копья всех кшатриев в нашей семье. Однако именно автобус накрепко приучил к пространству. Я привыкла вытягивать ноги в проход... И звать пару друзей на дачу, вообще не думая о наличии мест в машине. И о том, как перевезти диван или шкаф.
А уж спальное место на всю семью в поездках чего стоит! На неостровные поездки палатку мы не брали уже несколько лет.
Автобус накрепко связан с Ласом, нашим покойным мейн-куном. Это его диванчик стоял третьим рядом, это для него было целое место на бардачке в первом ряду, это его статуэтка всегда была на приборной доске.
Грушинская наклейка "Спасибо, что живой" ждала появления автобуса пару лет. Это абсолютное совпадение, что его брат - автобус Жмуровых - Минтан тоже ездил под такой наклейкой. Ну просто размер окон автобусов как раз подошёл))
В общем, на следующий автобус мы обречены. Просто в данный момент ближайший подходящий автобус был в Златоусте, а времени в обрез.
А Дастер занятный, он напоминает кухню близких друзей, куда пришел, сел в уголок, получил в руки любимую кружку чая и кайфуешь просто от того, что вы вместе собрались. В нем сразу хорошо, а пластик и скрип панелей - это как бы не твое дело.
Похоже, что он будет надёжным и дружелюбным. Ну и потом, он все-таки очень молодой. И если у нас сладится, то его ждет перекрас и покрытие раптором. Потому что "авантюрин" - некошерный цвет для машины.
Об остальном пока сказать особо нечего, по-настоящему нас сроднит химчистка салона, которую проведем, когда потеплеет.
Как-то так.
А на приборной доске у него большой тахометр в виде часов)) И я все время удивляюсь, почему часы показывают полтора)
Journal information