Мария Заяц-барабаец (dom_zay_lesh) wrote,
Мария Заяц-барабаец
dom_zay_lesh

Categories:

Ахи и охи океанов коров, морей китов в 4:20, 4:40 и круглые сутки...

По следам бесед в "облепихе".

На сенсациях делают колоссальную популярность. Подростковых групп море океаническое, и везде много-много разного. Одно не отменить: РОДИТЕЛЬ отвечает за то, что происходит внутри семьи. Не надо валить абсолютно всё на посторонних таинственных маньяков, явившихся из кампутера. Помимо фоточек по тегам, над которыми так любят причитать мамочки, можно ещё и посмотреть статьи тех, кто регистрировался и смотрел на это изнутри. А можно заиметь аккаунт под именем васипупкина-12лет  и смотреть, кто в него ломится.

А можно заполонить инстаграм своими фотками, картинками и рекламой с соответствующими тегами и обвалить нафиг всю эту мишуру.

К сожалению, родительская позиция среднего, так сказать, телевизионного и газетного уровня, предусматривает громкие гневные и слезные  заявления про морекитов, майнкрафт и все, что угодно. На деле, имхо, заниматься надо своей семьёй и отношениями внутри неё, а не ахами и запретами. Можно закрыть что угодно, этим свои дыры в голове не закроешь. их унаследуют те самые дети.

А что касается ЛизаАлерт, там советы очень важные. Я как-то рассказывала про маленькую рыжую девушку, маму троих детей, альпинистку, спелеолога, ликвидатора аварии в Крымске и спасателя в одном лице. Вот она как раз руководит отрядами в Москве. И это очень важно. У них есть сайт, много советов и кнопка включения разума. И это реальные люди, делающие реальные вещи. В отличие от блогеров, которым только бы потрещать за комменты. Без ахов, соплей и истерических воплей.

Извините, если жёстко. Пусть я лучше буду казаться злой и неприятной :-)) (я вообще  сам себе злой гопобуратино, или кто-то обещал иного?) Потому что охи и ахи вокруг морейкитов, небокоров и прочих тайных масонских организаций отлично притупляют внимание, и начинает казаться, что отключи интернет - и будет всем  счастье. Нифига подобного. Просто ни-фи-га!  Работа над отношениями в себе, в семье, формирование привязанности, здравый смысл, отсутствие запретных тем, доверие - вот это точно работает. Психи придут, психи уйдут, народятся новые, этот процесс бесконечен. Мы можем делать то, что в наших руках и силах. Например, обнять ребенка нелишний раз "вотпрямщас".

И еще эксклюзивную страшилку расскажу. Одну из звезд подросткового фэшн-кошмарик-блогинга знаю лично. Во-первых, она вообще не подросток. Во-вторых, очень умная расчетливая девушка. Совершенно не склонная к суициду. Хотя на фото кетчуп встречается, да.
Никто же не обещал, что в компьютере сказок нет. Только детикапитанагранта и монструозный колобок, которого все сожрать хотят, это почему-то хорошо явная сказка, ни у кого к ней претензий нет кроме меня . А вот телик и комп всем должны вещать добровечное. И ведь народ сам верит! И  даже комсомолку читает!
Все, ушла жарить блины.

Tags: мое родительство, тятя тятя инстаграмы притащили, шапочка из фольги
Subscribe

promo dom_zay_lesh august 16, 2020 12:52 Leave a comment
Buy for 30 tokens
Я вокальный тренер. Расскажу вам о западных техниках, научу быстро и качественно, наведу порядок в знаниях, сэкономлю вам кучу времени и денег. Пишите вопросы - отвечу.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments