просто так, вдруг кому пригодится.
от человека, пользующегося такси в Саратове и Энгельсе до 20 раз в неделю...
ну что "девятка-пять **лей"- мировое зло, знают даже таксисты. вернее, они первые мне и подтвердили бесхозность и беспринципность сервиса по отношению как к водителям, так и к клиентам.
это скорее ооочень крайний вариант, если вообще машин нигде нет. тогда можно побыть 18-м в очереди на заказ, и таки уехать. если повезёт. а повезти может, ибо это большая диспетчерская всех подряд. Но я весной очень удивилась, ехала с Таней С. не помню, куда, села в Танино такси и увидела...счётчик) представляете, счётчик! со всеми вытекающими весельями в виде медленных стартов и грациозного заезжания в пробку. водитель без умолку нам что-то вчехлял. спросила- точно, аллошка.
зимой ехала с Леной в баньку. смотрю- опять счётчик. как лет 5 назад, чесслово. счёт в итоге в два раза превышал мой обычный, по километражу. ладно, про аллошку больше не буду.
из 25 номеров, живущих у меня в телефоне, самый качественный перевозчик это "Везёт". тут тебе и сумму сразу (при заказе) озвучат, и пожелания выслушают, и скидки дадут. и через интернет можно, и по смске можно. иногда, конечно, косячут, но очень по мелочи. забывала у них вещи-возвращали, офис на Московской. если серьёзное разногласие возникало, то жалобу быстро принимали. целый один раз.
а в Энгельсе есть такси "Халява". не знаю, насколько Халява, но трогательное. работают быстро, вежливо. единственное что непривычно для жителей Саратова, может приехать ржавая шестерка), и водитель кокетливо накроет заднее сидение ковриком с оленями(тем самым, с дачи) .дескать, с друзьями ездили на пляж, вся машина в песке))))
Саратовских водителей за такое жучат и не пускают работать, а в Энгельсе пока тут социализм.
Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.
Journal information