May 1st, 2019

serde4ko

Лайфхак: как сделать, чтобы мужики знакомились с тобой

У  gelena_s в комментах барышня отметила, что  больше всего мужского внимания она словила, когда несла перед собой странный крупный предмет - попугая, тыкву и пр.

Подтверждаю всеми руками. Пила, кусок лдсп, трехметровый бамбук - это хиты уже из моей жизни. Какие ноги, какие глаза? Бамбук! (Ну понятно, что это все повод:-) 

Правда, все-таки рекорд количества попыток знакомств у меня - отдел развесных круп в ашане. Два раза в одном и том же месте!  Конкретно - около кус-куса. Это прям секретный секрет успешного успеха, записывайте. Прям у кус-куса замуж звали. Не так себе, а сразу хозяйкой в дом. Домик в завчике, зато свой. И микробизнес :-)

Из необычного: один пытался познакомиться после того, как купил у меня кухонный комбайн на авито. Покупал для мамы, очень подробно рассказала ему, как я этим комбайном за 20 минут делала тесто и фарш для пельменей. Записал. Встретились на сенном, передала. Мужик как мужик, толковый. Через час звонит, мол, девушка, а вдруг вы мужа ищете? А то я вот могу, у меня точка на сенном, отдельная квартира, мама - одуванчик.  Потом пару раз писал с интервалом в полгода, не развелась ли я случайно.

Фестивальные знакомства даже не считаю, девушка-музыкант - это такой типа экзотический зверек, всем интересно. Но если вам именно такой тип внимания нужен, то берете барабан и ходите туда-сюда по фесту, даже играть не надо.

А из обычного, нехитового и неочевидного... Больше всего внимания привлекают дети. Точнее, теплая связочка любви, когда летом идёшь за руку с сыном и болтаешь обо всем на свете. Волосы по ветру,  походка легкая. Что-то про мечту о другой жизни. И вот тут взгляды уже нешуточные. Я ж в очках темных хожу, всех вижу.   Последняя попытка  была весной пару лет назад, дочь была у меня в слинге, совсем маленькая, и сын за руку.

А с мужем я познакомилась в лесу.
Меньше всего планировала любоф и замужъ. Косметики ноль, косички рыжие, настроение дурное, берцы.  И не пришлось ни про комбайн, ни про кус-кус. Даже петь не пришлось.
Ровно 15 лет назад это было. А 13 лет назад в эти же дни мы поженились.

Это я все к чему? Ауру они любят, ауру. А не ноги. Ну и поесть, да.  Кстати, специально не кормила чужих мужиков у себя дома. Это что-то древнее, бытовая магия. А то друга супом покормлю - дружба нахер. Ну это давно было, сейчас мне уже можно)

Короче, синтезируем рецепт: сначала идете со странным предметом по улице. Ну только не воздушный шарик в виде члена, ок? Пусть будет противогаз на манекене,  модель  "авроры" или кусок гипсокартона. Потом азартно рассказываете, как именно вы готовите что-то вкусное. Все это можно провернуть в ашане около кус-куса, место уже намоленное.  По ситуации предъявить чистенького веселого мальчика, а к нему еще злотовласую девочку, но тут не ручаюсь, вдруг это мой личный баг/фича/ изюминка?

promo dom_zay_lesh august 16, 2020 12:52 Leave a comment
Buy for 30 tokens
Я вокальный тренер. Расскажу вам о западных техниках, научу быстро и качественно, наведу порядок в знаниях, сэкономлю вам кучу времени и денег. Пишите вопросы - отвечу.